Внимание! diplom40.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
diplom40.ru

Присылайте заявки на оценку 24/7

+7 (910)546-42-06

Калуга, ул. Ленина, д.73, офис 202

[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom40.ru, Вк, Телеграм

  • Гарантия 1 год | Срочные выполнение работ
  • Заключаем договор | Офис в центре города

Отзывы

Игорь | 14.11.2022 Очень нравится, что постоянно проводят акции! Недавно заказал реферат со скидкой 15% и курсовую с 20% скидкой. Качество не страдает. Выполнение на высшем уровне. Всем советую

Роман | 01.07.2022 Заказывал себе тут обычный реферат. Содержание норм. Могу посоветовать другим студентам. Все хорошо и сравнительно недорого. Я в восторге

Станислав | 15.02.2022 Понравилось работать с профессионалами своего дела, которые были очень внимательны к самым мелким нюансам. Обращусь еще не раз за время своего обучения!

читать, написать отзыв

Статьи

Лидерские качества менеджера

О компанииЦены и услуги → Лидерские качества менеджера


Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главная задача менеджера - делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы босса и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.

Нельзя обозначить лидерство какой-то формулой. Это искусство, мастерство, умение, талант. Некоторые люди обладают им от природы. Другие - обучаются этому. А третьи никогда этого не постигают.

В конце концов каждый находит свой стиль. Один динамичен, обаятелен, способен воодушевлять других. Другой спокоен, сдержан в речи и поведении. Однако оба они могут действовать с равной эффективностью - внушать к себе доверие и добиваться того, чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Но некоторые общие характерные черты присущи менеджерам различных стилей. Менеджер предан своей фирме, он не принижает свою фирму в глазах сотрудников и не унижает своих сотрудников в глазах руководства фирмы.

Менеджер должен быть оптимистом. Оптимист всегда охотно выслушивает других и их идеи, потому что он всегда ждет хороших новостей. Пессимист слушает как можно меньше потому, что ожидает плохих новостей. Оптимист думает, что люди по преимуществу готовы прийти на помощь, обладают творческим началом,стремятся к созиданию. Пессимист считает, что они ленивы, строптивы и от их мало прока. Интересно, что оба подхода обычно оказывются правильными.