Внимание! diplom40.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
diplom40.ru

Присылайте заявки на оценку 24/7

+7 (910)546-42-06

Калуга, ул. Ленина, д.73, офис 202

[пн-пт 9.00-18.00] | zakaz@diplom40.ru, Вк, Телеграм

  • Гарантия 1 год | Срочные выполнение работ
  • Заключаем договор | Офис в центре города

Отзывы

Игорь | 14.11.2022 Очень нравится, что постоянно проводят акции! Недавно заказал реферат со скидкой 15% и курсовую с 20% скидкой. Качество не страдает. Выполнение на высшем уровне. Всем советую

Роман | 01.07.2022 Заказывал себе тут обычный реферат. Содержание норм. Могу посоветовать другим студентам. Все хорошо и сравнительно недорого. Я в восторге

Станислав | 15.02.2022 Понравилось работать с профессионалами своего дела, которые были очень внимательны к самым мелким нюансам. Обращусь еще не раз за время своего обучения!

читать, написать отзыв

Статьи

Разработка маркетингового плана предприятия по увеличению объемов сбыта продукции предприятия ООО «Старт Калуга»

Тема работы: Разработка маркетингового плана предприятия по увеличению объемов сбыта продукции предприятия ООО «Старт Калуга»
Предметная область: Дипломная работа, Экономика
Краткое содержание: Содержание Введение 3 1. Анализ производственно–хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия 5 1.1. Общая характеристика предприятия и анализ её финансово–экономической деятельности 5 1.2. Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на региональном рынке, анализ сбытовой и рекламной политики 14 1.3. Анализ конкурентоспособности организации и рынка сбыта ее продукции 31 2. Разработка маркетингового плана предприятия по увеличению объемов сбыта продукции 34 2.1. Базовые стратегии продвижения услуг на рынок. SWOT–анализ организации и выбор приемлемой стратегии 34 2.2 Разработка механизма сбыта продукции организации на рынок с учетом выбранной стратегии 45 2.3 Разработка системы стимулирования реализации продукции и бюджета на сбытовую деятельность 50 3. Экономическое обоснование целесообразности реализации предложенной стратегии организации по продвижению продукции на рынок 63 3.1 Разработка плана–прогноза по сбыту продукции организации по сегментам рынка 63 3.2 Оценка рисков, связанных с реализацией выбранной стратегии 69 3.3 Оценка экономической эффективности деятельности организации от реализации маркетингового плана предприятия по увеличению объемов сбыта продукции 71 Заключение 76 Список использованных источников 78 Приложение 82
Объём работы: МАМИ, 83 стр.
Цена: 9250 руб.
Замечания: 30004, оригинальность 82,76%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*: