Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев по г.Жуков. Разработка услуги по тюнингу ходовой части Kia Spectra)

Тема работы: Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев по г.Жуков. Разработка услуги по тюнингу ходовой части Kia Spectra)
Предметная область: Дипломная работа, Автосервис
Краткое содержание: Оглавление Введение 10 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 12 1.1. Анализ рынка автосервисных услуг г. Жуков 12 1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 13 1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей 17 1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам 21 1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 27 1.3. Выбор места предоставления услуги 32 1.4. Цели и задачи ВКР 34 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35 2.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений 35 2.1.1. Определение годового объема работ в сервисном центре 35 2.1.2. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения для ТО и ТР 36 2.1.3. Расчет штатного числа рабочих 40 2.1.4. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 41 2.1.5. Расчет площадей постов 45 2.1.6. Расчет площади производственных участков 48 2.1.7. Расчет площадей вспомогательных помещений 50 2.2. Разработка услуги по тюнингу ходовой части Kia Spectra 50 2.2.1. Модельный ряд автомобиля Kia 51 2.2.2. Описание услуги по тюнингу ходовой части Kia Spectra 53 2.2.3. Выбор технологического оборудования, оснастки, инструмента, расходных материалов 55 2.2.4. Расчет годового объема работ по предоставлению услуги по тюнингу ходовой части Kia Spectra 57 3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 58 3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием 58 3.2. Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров 61 3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги 66 3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 71 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 75 4.1.Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 75 4.2.Производственная безопасность услуги для клиента. 78 4.3.Экологическая безопасность услуги. 82 4.4.Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги. 82 4.5.Эргономика. 91 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 93 5.1 Расчет капитальных вложений 93 5.2 Расчет текущих производственных затрат 94 5.3 Материальные расходы 94 5.4 Расчет расходов на оплату труда 97 5.5 Расчет суммы начисленной амортизации 99 5.6 Прочие расходы 99 5.7 Расчет себестоимости услуги, прибыли и налогов 101 5.8 Расчет финансово-экономических показателей 101 Заключение 102 Список использованных источников 103 ПРИЛОЖЕНИЯ 105
Объём работы: СПбГЭУ, 104 стр.+ чертежи
Цена: 14000 руб.
Замечания: 22005, оригинальность 77,23%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Отзывы

Игорь Меньшиков Очень нравится, что постоянно проводят акции! Недавно заказал реферат со скидкой 15% и курсовую с 20% скидкой. Качество не страдает. Выполнение на высшем уровне. Всем советую Роман Маклак Заказывал себе тут обычный реферат. Содержание норм. Могу посоветовать другим студентам. Все хорошо и сравнительно недорого. Я в восторге Станислав Чарторижский Понравилось работать с профессионалами своего дела, которые были очень внимательны к самым мелким нюансам. Обращусь еще не раз за время своего обучения! отправить отзыв